19.11.2009Перевозка грузов на КбшЖД
За 10 месяцев 2009 года Куйбышевской железной дорогой было перевезено более 48 млн. тонн грузов, что на 0,9% превышает плановые показатели. Так, за январь - октябрь 2009 года Куйбышевская железная дорога перевезла более 28 млн. тонн нефти и продуктов ее переработки, что составляет 58% от общего объема погрузки на магистрали. Кроме того, было перевезено более 3 млн. тонн химикатов и соды, строительных грузов, промышленного сырья и 2 млн. тонн удобрений.
19.11.2009Международные экспедиторы помогут «Викингу»
Национальные экспедиторские ассоциации Литвы, Беларуси, Украины, Турции договорились о совместной работе по повышению конкурентоспособности контрейлерного маршрута "Викинг" (Балтийское море - Черное море).
Национальные экспедиторские ассоциации Литвы, Беларуси, Украины и Турции договорились о совместном продвижении проекта контрейлерного поезда "Викинг" (Балтийское море - Черное море). Целью инициативы, как указано в 4-стороннем соглашении, является улучшение конкурентоспособности рыночного продукта - услуги по доставке грузов железнодорожным транспортом с использованием инфраструктуру транспортного коридора № 9 и технологии работы контрейлерного поезда "Викинг".
19.11.2009Контейнерооборот портов Каспия
Контейнерный поток российских портов Каспия по итогам 10 месяцев составил, по данным SeaNews, 4 298 TEU. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот снизился на 39,6%. При этом порт Махачкала демонстрирует положительную динамику, за январь-октябрь рост контейнерного потока составил 5,9%.
19.11.2009КАМАЗ и «Русбизнесавто» разработали спецпрограмму
Крупнейший оператор на рынке грузовой автотехники в России, компания "Русбизнесавто", совместно с одним из крупнейших российских предприятий машиностроительного комплекса ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов", входящим в группу ОАО "КАМАЗ", разработали и ввели на территории России уникальную программу по поддержке предприятий строительной отрасли. В период действия акции автобетоносмесители будут продаваться с дисконтом 30%.
19.11.2009Госдума вернется к закону о транспортном налоге 20 ноября
Госдума создала согласительную комиссию по доработке закона о транспортном налоге. Соответствующий проект постановления был принят накануне на пленарном заседании нижней палаты. Как ранее заявлял первый заместитель председателя Госдумы Олег Морозов, рассмотреть законопроект о транспортном налоге в редакции согласительной комиссии планируется 20 ноября 2009 г.
19.11.2009Manitowoc вводит гусеничный кран китайского производства
Компания Manitowoc Cranes ввела на китайский рынок новый 100-тонный гусеничный стреловой кран. Последние проекты развития инфраструктуры сделали Китай одним из самых быстрорастущих рынков строительного оборудования в мире. Новый кран, продвигаемый под маркой MLC100, является гусеничным краном мирового класса, сконструированным Manitowoc в Китае. Компания будет поддерживать данную модель силами находящихся в Китае технических специалистов и местных контакт-центров Manitowoc Crane Care. Кран MLC100 является первым в новой продуктовой линии Manitowoc Cranes.
19.11.2009Новый экскаватор Sennebogen 818
Новый экскаватор Sennebogen 818 специально разработан для выполнения операций по рециклированию и погрузки мусора. Эксплуатационная масса машины составляет 19,5 т, что является новым классом массы для экскаваторов подобного назначения.
19.11.2009XCMG представила 1000-тонный тягач TY900
На выставке Bices-2009, которая проходила в Китае, компания XCMG представила уникальный тягач TY900 для транспортировки мостовых балок.
Важной особенностью является то, что машина может транспортировать мостовые балки весом до 1000 т. Гигант имеет два дизельных двигателя мощностью 400 кВт. Общая длина исполина, у которого с каждой стороны расположено по 16 пар колес, составляет 43,2 метра. При необходимости тягач можно разделить на три одинаковых модуля.
19.11.2009Топливозаправщик АТЗ-4,9: простота – залог успеха!
На производственной базе Воскресенского завода "Машиностроитель" изготовлен новый топливозаправщик АТЗ-4,9 на шасси ГАЗ-3309 разработки ООО "НПО "АВТОМАШ". Спецавтомобиль предназначен для перевозки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с одновременным учетом объема выдаваемого топлива, а также для перекачки топлива из одной емкости в другую, минуя собственную.