Министерство транспорта РФ поддерживает инициативу Министерства экономического развития, связанную с отказом от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных трасс или реконструкции старых. Об этом сказал глава Минтранса РФ Игорь Левитин на пресс-конференции, добавив, что, в то же время, каждый конкретный случай будет рассматриваться отдельно. Напомним, ранее предложение об отмене обязательного требования наличия альтернативных бесплатных дорог высказал заместитель главы МЭР Андрей Клепач, сообщает "LogLink.ru".
17.11.2009На дорожный ремонт в Челябинске дадут миллиард
Столица Южного Урала не получит миллиард рублей из федерального бюджета, предназначенный для ремонта дорог в 2010 году. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии, финансирование было сокращено из-за экономического кризиса - деньги на эти цели просто не были заложены в главный финансовый документ страны.
17.11.2009Власти центра Москвы разработали программу борьбы с пробками
Префектура Центрального административного округа города Москвы наметила план мероприятий, которые позволят решить задачу автомобильных пробок в центральной части столицы. Как сообщил в прямом эфире телеканала "ТВ-Центр" глава ЦАО Алексей Александров, план предусматривает запрет на строительство новых торговых центров, вывод офисных зданий из центра города, а также повышение культуры вождения и парковки. "Это и выделение отдельных полос на основных магистралях для общественного транспорта, программа "Народный гараж", которая сегодня разворачивается на территории всего города, и в том числе в Центральном округе", - добавил префект.
17.11.2009Концессионеры будут строить платные дороги на заемные деньги
В следующем году несколько транспортных компаний выпустят так называемые инфраструктурные облигации под финансирование строительства ряда крупных дорожных проектов на общую сумму 75 млрд руб. и 2,5 млрд долл. Об этом, как пишет деловая газета "РБК daily", заявил журналистам министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, заявки на выпуск таких бумаг уже подали концессионеры строительства участка 14-58 км платной автодороги Москва - Санкт-Петербург (проект Северо-Западной концессионной компании, консорциума во главе с Vinci и Eurovia) в объеме 25 млрд руб. и выхода с федеральной трассы М-1 "Беларусь" в обход Одинцова в объеме 14 млрд руб. (строительством займется консорциум, сформированный УК "Лидер").
17.11.2009First Quantum начнет строительство контейнерного терминала в Рижском порту в 2010 году
В 2010 году в Рижском порту (Латвия) на Кундзиньсале начнется строительство контейнерного терминала компанией First Quantum. Об этом в интервью "Балтийскому курсу" сообщил директор департамента стратегического планирования и управления проектами Рижского свободного порта Владимир Макаров.
Как сообщает ИАА "Портньюс" со ссылкой на Cargonewsasia, общий контейнерооборот порта по сравнению с сентябрем текущего года в октябре 2009 года увеличился на 7,9% - до 2,31 млн TEU.
17.11.2009"Коммерсантъ": Таможня добивается монополии на контроль грузов
Федеральная таможенная служба (ФТС) подготовила законопроект, передающий ей полномочия по проведению всех видов контроля на границе, кроме пограничного: транспортного, санитарного, ветеринарного и фитосанитарного. Эту инициативу служба объясняет желанием реализовать на границе принцип "одного окна" для пропуска грузов.
17.11.2009В Пермском крае выпущена первая электронная таможенная декларация с использованием сети Интернет
На Пальниковском таможенном посту Пермской таможни выпущена первая электронная декларация с использованием сети Интернет. Декларирование товаров осуществлялось по схеме информационного обмена "Декларант - таможенный брокер - таможенный орган". В качестве таможенного брокера выступило ООО "СВТС-Легион Северо-Запад", сообщает пресс-служба Пермской таможни.
17.11.2009Псковская область отказалась от повышения транспортного налога
В Псковской области транспортный налог в 2010 г. повышаться не будет. Такое решение принял губернатор региона Андрей Турчак, передает пресс-служба областного правительства. "Проанализировав доходную часть финансового документа региона, мы пришли к выводу, что у нас есть резервы для сохранения транспортного налога на прежнем уровне", - заявил А. Турчак. По его мнению, в нынешних экономических условиях повышение налога приведет лишь к росту социальной напряженности, но не улучшит наполняемость бюджета.