По моему мнению, даже при первом посещении компании можно понять как она работает. Если автомобили, даже не новые, в эстетически хорошем состоянии, то это доказывает, что работники аккуратные и бережно относятся к технике и руководители следят за порядком. Такой компании возможно доверить перевозку своих грузов не опасаясь за последствия.
Сейчас появилолсь множество новых менеджеров которые не совсем хорошо разбираются в технике, вдобавок ко всему на запчасти отпускают очень мало средств. Для них сейчас самое важное пыль пустить в глаза клиентам и начальству. Автомобили чистые и зав. гаражом на хорошем счету.
Ну и толку от этого? Серьёзные ТК не рассчитывают на клиентов на один раз. Мы с 2009 года на поприще перевозок с STS Logistics сотрудничаем. Так в то время наш директор выбирал компанию именно по репутации. Филиалов у них и тогда полно было и сейчас вообще множество, но вот именно репутация конторы которая не просто хапает везде а ещё соблюдает сроки и определенный сервис поддерживает для клиентов у них уже в то время была.
STS Logistics если не ошибаюсь уж лет 10 точно существует, о таких крупных конторах речь и не идёт, разговор больше а небольших компаниях, регионального масштаба например. Там состояние машин и гаража достаточно большое значением имеет, хотя вот именно пыль в глаза у нас пускать умеют хорошо, лишь бы платили.
А какой смысл сегодня рисковать с мелкими и новыми конторами? Цены то не так уж сильно разняться, а у кого сильно то там уже явно не чисто дело. Если груз серьёзный и соблюдение сроков важно, обращайтесь в известные компании, не переплатите, уверяю.
Ну лучше конечно не разных компаний а одной пользоваться, всё таки много бывало и компаний однодневок, где грузы пропадали например. Я вариант проверенной компании просто предложил.
Важны все аспекты: сроки, страховка, сохранность груза. Я согласна, что лучше выбирать компании с именем. Пусть немного дороже, но у них хоть капитал имеется на случай форс-мажора.
А можно ли потребовать у компании, чтобы в кабине, которой будут перевозить мой груз, был в наименовании термометр? Или это обговорить в условиях договора? Так как при доставке, получатель должен проследить температурный режим и записать его в обязательном порядке в документ.
При выборе компании для осуществления грузоперевозок обращайте внимание на оформление документов и на наличие лицензии, если компания работает честно, то ей скрывать нечего и по первому требованию с вашей стороны сразу же предоставит вам все требуемые вами документы.
Сейчас не стоит вопрос - как доставить груз, а есть проблема выбора перевозчика... Здесь важно не только оценить степень надежности компании, налаженные связи, техническую базу, отзывы и т.д. Сама специфика работы компании по транспортировке бывает разной. Одни занимаются перевозками на дальние расстояния, другие - квартирными или офисными, третьи - работают только с крупными заказчиками. От этого, в немалой степени зависит не только степень квалификации сотрудников, но и состояние материально-технической базы также. Но если рассматривая ту или иную компанию, возникают какие-то сомнения - не стоит рисковать, поищите другую.
Максим Иванов пишет: По моему мнению, даже при первом посещении компании можно понять как она работает. Если автомобили, даже не новые, в эстетически хорошем состоянии, то это доказывает, что работники аккуратные и бережно относятся к технике и руководители следят за порядком.
Согласен с Вами. Компания, автомобили которой находятся в плохом техническом состоянии, скорее всего не предоставит качественных услуг.
Igor1313 пишет: Согласен с Вами. Компания, автомобили которой находятся в плохом техническом состоянии, скорее всего не предоставит качественных услуг.
Действительно, если даже внешний вид автотранспорта вызывает у вас опасения, не стоит с такой компанией связываться. С другой стороны, все может быть для клиента "подчищено", никто вас в свои технические проблемы посвящать не будет.
Наталия пишет: А можно ли потребовать у компании, чтобы в кабине, которой будут перевозить мой груз, был в наименовании термометр? Или это обговорить в условиях договора? Так как при доставке, получатель должен проследить температурный режим и записать его в обязательном порядке в документ.
Потребовать, конечно, можно все. Проблема в том, что выполнение грузоперевозчиком ваших требований может увеличить стоимость услуги в несколько раз.